Превращаем нового заказчика в постоянного клиента
Профессиональный копирайтер, с вдохновением подходящий к работе, способный правильно и интересно подать материал, никогда не будет сидеть без работы. Однако, каждый копирайтер мечтает о длительном сотрудничестве с заказчиком, поскольку оно приносит солидный деньги, в отличие от разовых заказов. По этой причине любой копирайтер пытается найти стабильного клиента, который много и без задержек платит, уважительно относится к его просьбам и не старается унизить. Как же сделать такого заказчика своим постоянным работодателем?Выбор стратегии:
В начале, необходимо научиться работать над заказом творчески, не просто воруя чужие тексты, меняя их для поисковых машин. Неплохим вариантом Хорошо, если заказчик работает в отрасли, легко понятной для копирайтера, и задания дает максимально понятные. В таком случае работать намного проще, а сам процесс доставляет радость. Однако конкуренция тоже давит, а щедрых заказчиков, у которых всегда есть работа, очень мало. Также, ведя диалог, необходимо вести разговор таким образом, чтобы не спровоцировать у заказчика отрицательной реакции.Грамотные тексты – фундамент стратегии:
Отсылать готовый текст необходимо только после внимательной проверки и грамотного форматирования, согласно ТЗ. Отправляемый материал должен иметь соответствующую структуру, абзацы и тематические подзаголовки. Таким образом текст удобнее для восприятия.Заголовку следует уделить отдельное внимание. Кроме этого, статьи должны быть интересными.
О тактике:
Чтобы заказчик выбрал именно вас, необходимо вести грамотный процесс переговоров. Вопросы по тексту должны быть максимально лаконичными, в заявке следует указать почему вы хорошо разбираетесь в данной теме и дать заказчику ссылку на свое портфолио, желательно по теме заказа, если он попросит.Помните, что работодатели ценят уважительное обращение без фамильярностей, соблюдение ТЗ и работу в заранее оговоренный срок.
Также, если появилось какое-либо недопонимание лучше разрешить его мирно, так как конфликт – не выгоден никому. Данная тактика с большей долей вероятности приведет вас к успеху.
И самое главное, помните, хорошие заказчики всегда в дефиците.
Комментариев нет:
Отправить комментарий