Текст для трёх категорий – аудиалам, визуалам и кинестетикам.
«Вкусные» тексты, где слова, словно живительный нектар льются бальзамом на душу, предложения поднимают настроение, а мысли затрагивают что-то в самом сердце, нравятся кинестетикам.Аудиалы прислушиваются к «звучным» текстам, где слова как прекрасная музыка для души, предложения подобны песне соловья, а мысли созвучны голосу сердца.
Визуалов заинтересуют «цветные» тексты с богатой палитрой слов и яркой радугой предложений, рисующие прекрасные образы, радующие глаз и поднимающие настроение.
Писать для каждой группы в отдельности не требуется. Исключение может быть в том случае, если целевая аудитория состоит только из какой-то одной группы. Но вероятность этого настолько мала, что не берется в расчет.
Делаем три в одном. Порядок действий таков:
- сначала создаем зрительный образ, картинку для визуала;
- затем – звукоряд для аудиала;
- и, напоследок – ощущения для кинестетика.
В результате получается – визуал, аудиал, кинестетик (ВАК) – этой формулой и пользуемся.
Существует три возможных варианта того, как можно разместить образы ВАК в статье.
Одно предложение
Всем – по предложению
Всем – по абзацу
В подтверждение вышесказанного давайте обратимся к мировой литературе и возьмем, например, стихотворение «Пророк» А.С. Пушкина. Поэт задействовал все три образа, использовал язык, понятный как аудиалу, так и визуалу, и кинестетику.
Для визуала: мрачной, явился, зениц, отверзлись и т.д.
Для аудиала: ушей, шум, звон, язык и т.д.
Для кинестетика: легкими, коснулся, содроганье, дольней и т.д.
При желании можно полистать произведения великих писателей и убедиться в том, что формула ВАК всегда использовалась ими.
Комментариев нет:
Отправить комментарий