среда, 27 декабря 2017 г.

Правила написания СЕО статьи

Поисковая оптимизация веб-сайтов базируется на продвижении ресурсов посредством грамотно написанных сео текстов. Приставка «сео» пугает многих начинающих оптимизаторов. Хотя, на самом деле, ничего сложного в их написании нет. Главное следовать определенным правилам и требованиям, по которым они составляются.

Что такое сео оптимизированные статьи

Понятие SEO (СЕО) в английской расшифровке означает Search Engines Optimization и переводится как оптимизация в поисковой системе. Иными словами, отличие сео текста от обычной статьи заключается в том, что в нем присутствуют ключевые слова (КС), по которым пользователи ищут информацию в поисковых системах.

Именно такая оптимизация сайта позволяет получать стабильный трафик на сайт и продвигать его в индексации выдачи поисковых запросов. Чем выше позиция веб-сайта, тем больше перспектив открывается его владельцу.

Прежде чем, приступить к написанию статьи необходимо определиться с тем, какие именно ключевые слова будут в ней прописываться. Для этого нужно составить список и проверить их актуальность в статистике поисковых систем.


Правила написания сео статей

Чтобы статья «понравилась» и поисковику и ее читателю, нужно знать и соблюдать следующие правила:


  1. Категорически запрещается копировать тексты с чужих сайтов. Это не только не принесет никакого результата, но и грозит сайту полным выпадением из поискового индекса.
  2. Текст должен быть структурированным, разделенным на абзацы по 2-4 предложения, иметь маркированные списки, легко читаться и восприниматься визуально.
  3. Плотность расположения ключевых слов не должна превышать пяти процентов. В противном случае, страница может попасть в категорию спама.
  4. В точном вхождении ключевое слово должно присутствовать в теге H1, заголовке title и тексте статьи. Рекомендуется указывать КС в начале и в конце статьи.
  5. Должны быть правильно заполнены метатеги description, title и keywords.
  6. Ключевые слова в первом и последнем абзаце рекомендуется выделять тегом strong. Это особенно важно, если сниппет - текс, располагаемый под ссылкой на страницу в выдаче поисковой системы, не прописывается вручную. Благодаря этому выделенные КС будут бросаться в глаза пользователю.

Соблюдая эти шесть нехитрых правил можно успешно писать сео статьи, которые будут продвигать сайт и однажды приведут его в ТОП-10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий